Примитивный и нетребовательный к ресурсам кроссплатформенный редактор карт для Doom и Heretic. Есть 3D режим и редактор текстур. Поддерживаются Limit Removing, Boom+MBF, Odamex, EDGE, Legacy форматы карт, в новой версии также Eternity и Hexen.
Генератор (рандомайзер) случайных уровней для Doom, Wolf3D, Hexen, Heretic, Quake, Quake 2. Содержит множество функций, используемых в созданных ранее рандомайзерах, например таких как Slige. Имеет свои преимущества:
• Позволяет создавать высококачественные уровни с открытыми пространствами. • Удобный интерфейс. • Встроенный node-builder • Возможность создавать DeathMatch уровни
Утилита для OpenGL портов Doom. Добавляет специальные отметки в WAD файле, которые позволяют OpenGL портам быстрее просчитывать полигоны, необходимые для прорисовки уровней. Портов которые понимают обработанные glBSP файлы очень много, например: EDGE, Doomsday, Doom3D, PrBoom, Vavoom и ZDoomGL.